г. Пятигорск,
ул. Делегатская, д. 97

Продажи:
8-961-455-99-78

Сервис и ТО:
8-961-456-01-14

Автобус «Vector NEXT»

Автобус среднего класса для пригородных перевозок

После подписания данного издания в печать производитель оставляет за собой право вносить без предварительного уведомления изменения в базовую комплектацию, технические характеристики, доступные цвета и дополнительные опции. На иллюстрациях могут быть показаны не входящие в стандартную комплектацию детали, являющиеся опциями. Возможны отклонения в цветопередаче, обусловленные особенностями печати. За консультацией по представленным продуктам рекомендуем обращаться к производителю или официальному дилеру в вашем регионе.

ДИВИЗИОН «АВТОБУСЫ»

Нас всех объединяют дороги. Каждый день мы отправляемся в путь. К родным. К друзьям. На работу. В спортзал. В наше будущее. Нас всех объединяет желание, чтобы завтра было лучше, чем вчера. Никто из нас не знает, что его ждет за следующим поворотом. Как и Вы, мы не знаем, кого встретим, выйдя на следующей остановке. Мы не можем знать, успешен ли будет следующий год. Но мы точно знаем, что следующее поколение автобусов «Вектор» будет лучшим предложением на рынке транспортных перевозок.

Следующий «Вектор» не похож на все предыдущие. Мы точно знаем это, потому что создали новую машину поколения NEXT.

Поэтому мы можем гарантировать успешность Вашего бизнеса. Покупая автобус «Вектор NEXT», Вы снизите свои затраты на владение. Вам не придется латать кузов как минимум 8 лет. Высокая надежность и ресурс агрегатной базы гарантируют стабильную работу автобуса. Унификация с грузовиком «Газон NEXT» поможет избежать проблем с доступностью запчастей.

При сборке Вектора NEXT используются только новейшие технические достижения. Особую гордость вызывает то, что это полностью отечественный продукт.

В нашей новой машине современный внешний вид является отражением современной агрегатной базы транспортного средства. Это следующий этап развития автобусного производства. Это будущее транспортных перевозок. Будущее инноваций. Будущее, которое создает настоящее.

Мы уверены в качестве своего нового продукта, поэтому увеличили межсервисный интервал до 20 000 км, и даем 3 года гарантии или 150 000 км пробега. Мы знаем, что у этой машины блестящее будущее.

Станьте и Вы уверены в завтрашнем дне. Выведите свой бизнес на следующий уровень вместе с автобусом нового поколения «Вектор NEXT».


НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ АВТОБУСОВ

ВЕКТОР NEXT

Мы рады представить вам новое поколение автобусов ГАЗ. Вектор NEXT.

NEXT — новое поколение многофункциональных автобусов «Вектор», построенное на шасси грузовика «ГАЗон NEXT». Имеет модульную конструкцию кузова, уникальное стилевое решение и переднее расположение силового агрегата.

  • Гарантия – 3 года или 150 тыс. км пробега.
  • Межсервисный интервал обслуживания – 20 тыс. км.
  • Гарантия от сквозной коррозии кузова – 8 лет.
  • Высокая активная и пассивная безопасность.
  • Высокий уровень комфорта салона и эргономичное рабочее место водителя.
  • Лучшая в своем классе стоимость владения.


НОВЫЙ ВЕКТОР NEXT –

СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ

Мы рады представить вам новое поколение автобусов ГАЗ. Вектор NEXT.

NEXT — новое поколение многофункциональных автобусов «Вектор», построенное на шасси грузовика «ГАЗон NEXT». Имеет модульную конструкцию кузова, уникальное стилевое решение и переднее расположение силового агрегата.

  • Гарантия – 3 года или 150 тыс. км пробега.
  • Межсервисный интервал обслуживания – 20 тыс. км.
  • Гарантия от сквозной коррозии кузова – 8 лет.
  • Высокая активная и пассивная безопасность.
  • Высокий уровень комфорта салона и эргономичное рабочее место водителя.
  • Лучшая в своем классе стоимость владения.

ПРЕИМУЩЕСТВА

ВЕКТОР NEXT

ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, МОЩНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ

Использование пассажиро-перевозчиками автобусов «Вектор NEXT» позволяет решить ключевую задачу общественного транспорта: обеспечить своевременную комфортную доставку пассажиров и одновременно с этим увеличить прибыльность бизнеса.

  • Выгодная стоимость владения
    Низкий расход топлива и доступные запасные части позволяют снизить затраты на эксплуатацию.
  • Экологичность
    Соответствие высоким экологическим нормам EURO-5.
  • Надежность
    • Ресурс кузова не менее 8 лет;
    • Высокая надежность и ресурс агрегатной базы (до 700 000 км) гарантируют длительную стабильную работу автобуса.
  • Унификация
    Унификация по ходовой части с грузовиком «ГАЗон NEXT».
  • Безопасность
    Современное оборудование позволяет уверенно управлять автобусом.
  • Комфорт
    • Остекление, обеспечивающее широкий обзор водителю и пассажирам
    • Различные варианты кресел и планировок салона
    • Эргономичное рабочее место водителя
    • Широкий спектр дополнительных опций.
  • Сервис и гарантия
    • Самая большая сервисная сеть и доступность запасных частей
    • Гарантия на автобус «Вектор NEXT» составляет 3 года или 150 000 км пробега
    • Межсервисный интервал обслуживания – 20 000 км.

ОСНАЩЕНИЕ

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-534

  • Современная прогрессивная конструкция дизеля, не уступающая лучшим мировым аналогам
  • Экологический стандарт EURO-5
  • Увеличенный ресурс двигателя до 700 000 км
  • Система топливоподачи нового поколения Common Rail (BOSCH), адаптированная для работы на российском топливе
  • Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах
  • Увеличенная полезная мощность до 110 кВт и максимальный крутящий момент двигателя до 500 Нм, обеспечивающие высокие тягово-скоростные свойства
  • Унификация компонентов электрооборудования 24В
  • Низкий уровень шума и вибрации с применением опор двигателя Vibracoustic
  • Низкий уровень трудоемкости работ и затрат на ТО двигателя в сравнении с зарубежными аналогами
  • Стоимость запасных частей и расходных материалов на 20% ниже, чем у зарубежных аналогов.

Выпуск модификации с двигателем ЗМЗ-5245 – II кв. 2017 г.

Использование пассажиро-перевозчиками автобусов «Вектор NEXT» позволяет решить ключевую задачу общественного транспорта: обеспечить своевременную комфортную доставку пассажиров и одновременно с этим увеличить прибыльность бизнеса.

  • Битопливный двигатель ЗМЗ-5245 работающий на двух видах топлива – бензин и газ (метан CNG или пропан LPG)
  • Экологический стандарт EURO-5 (газ), EURO-4 (бензин)
  • Газовое топливо (метан) заправляется в 6 баллонов общим объемом 360 л, пропан – в 2 баллона общим объемом 190 л
  • Запас хода на одной заправке не менее 300 км
  • Газовое оборудование фирмы LOVATO.

Улучшенная подвеска автобуса

  • Усиленная малолистовая передняя рессорная подвеска
  • Новая задняя пневматическая подвеска
  • Плавное управление благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости передней и задней осей автобуса
  • Современные амортизаторы фирмы Tenneco, обеспечивающие более эффективное гашение колебаний
  • Подвеска адаптирована под различные дорожные условия, включая бездорожье.

Коррозийная стойкость кузова

Высокая коррозийная стойкость: оцинкованные панели кузова, пластиковые маски, боковые панели крыши, нижние панели боковин и люки. Ресурс кузова не менее 8 лет.

УПРАВЛЕНИЕ

Модернизированная трансмиссия ГаЗ

  • Увеличенная передача крутящего момента в КПП до 490 Нм
  • Сцепление Sachs (ZF) с пневмогидроусилителем
  • Плавный ход педали сцепления
  • Четкое включение передач
  • Низкий уровень шума и вибрации
  • Необслуживаемая карданная передача
  • Фланцевое соединение карданной передачи с торцевыми шлицами по ISO.

Рулевое управление интегрального типа

  • Рулевое управление Robert Bosch Automotive Steering (ZF)
  • Регулируемой рулевая колонка CSA
  • Эргономичное рулевое колесо меньшего диаметра
  • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора – 4,2.

Автобус «Вектор NEXT»
изготавливается на шасси грузовика «ГаЗон NEXT»

БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Совокупность технических решений позволяет обеспечить полную безопасность при транспортировке пассажиров. Системы ABS, ASR, EBD и небольшие габариты обеспечивают высокую маневренность на дороге, удобство и простоту в управлении даже в экстренных ситуациях. Объединение всех инноваций под одним кузовом обеспечивает надежность машины поколения NEXT.

Надежность

  • Высокий сбалансированный ресурс кузова и силовых агрегатов
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
  • Экологический стандарт – EURO-5
  • Высокая маневренность
  • Доступность запасных частей
  • Дисковые тормоза
  • Задняя пневматическая подвеска
  • Интегрированный рулевой механизм ZF.

Безопасность

  • Система видеонаблюдения с видеорегистратором
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Система пожаротушения.

Тормозная система

  • Современная высокоэффективная тормозная система с пневматическим приводом от компании Wabco
  • Электронные системы ABS, ASR и EBD сохраняют контроль над автобусом при экстренном торможении
  • Дисковые вентилируемые тормоза имеют высокий уровень охлаждаемости
  • Увеличенный ресурс тормозных накладок составляет до 75 тыс. км
  • Тормозная система обладает высокой надежностью, обеспечивает короткий тормозной путь и малое усилие на педаль тормоза благодаря пневматическому приводу.

КОМФОРТ

Эргономика салона

Бегущая строка сообщает пассажирам в салоне актуальную информацию о маршруте следования, времени, дате, температуре и пр.

Кондиционер с элементами распределения воздуха по салону позволит создать комфортный микроклимат внутри машины.

Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения позволяет контролировать ситуацию в салоне автобуса и на дороге даже в «слепых» зонах.

Различные варианты кресел и планировок салона позволяют обеспечить комфорт пассажирам во время поездки.

Дополнительный комфорт в дороге обеспечивают вместительные багажные полки и светодиодное освещение салона.

Индивидуальные сервис-блоки с регулировкой освещения, вентиляции и системой оповещения расположены над каждым двойным сиденьем.

Рабочее место водителя

Новое эргономичное рабочее место водителя позволяет снизить утомляемость во время длительных пассажироперевозок:

  • Новое подрессоренное сиденье водителя TIS с регулировками и поясничным подпором
  • Эффективная раздельная система отопления рабочего места
  • Большая площадь остекления, улучшенная обзорность и освещение на рабочем месте
  • Удобный и эргономичный пульт управления климатической установкой
  • Боковые зеркала с электрообогревом обеспечивают хорошую обзорность даже при плохих погодных условиях.

Панель приборов

Система ГЛОНАСС позволяет в режиме реального времени осуществлять контроль над перемещением транспортного средства.

Использование навигатора позволит выбрать кратчайший путь к цели путешествия и найти наиболее удобные пути объезда внезапных препятствий на дороге.

Время в дороге пассажирам скрасит современная аудиосистема.

Легкую управляемость автобусом и высокую степень маневренности удается достичь за счет использования современной приборной панели с новым рулевым колесом и электронной комбинацией приборов.

Цифровой тахограф позволяет осуществлять полный контроль за периодами времени труда и отдыха водителей.

ПЛАНИРОВКИ САЛОНА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VECTOR NEXT 7.1* VECTOR NEXT 7.6
Тип кузоваНесущий, вагонной компоновкиПолунесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет1010
Колесная формула4Х24Х2
Длина/Ширина/Высота, мм7200/ 2445/ 29157645/2445/2915
База, мм38003800
Высота потолка в салоне, мм19501950
Количество/ширина дверей, мм2/6502/650
Мин. радиус разворота, м8,16,75
Масса снаряженная/технически допустимая, кг5600...6200/100006150...6270/10000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг3500/65003500/6500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)39 (21+1), 43 (18+1)43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л105
360 (5 шт. по 62 л и 1 по 50 л) или 190 (2 шт. по 95 л)
105
Запас хода на одной заправке, км (для битопл.)не менее 300-
Шасси/ мостКААЗC40R13, производства ГАЗ
Рулевой механизмИтегрального типа с гидроусилителем
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная. Привод с разделением на контуры по осям, с АВS. Тормозные механизмы задних колес – барабанные, колодочные с разжимным кулакомТормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров. Привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR, EBD
Рулевая колонкаC телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами
ПодвескаПередняя – зависимая, рессорная;
Задняя – зависимая, рессорная
Передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости
ВентиляцияЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопленияФронтальный отопитель и 3 салонных оторителяНезависимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя
Шины245/70 R19,5
АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель (бензин-газ/дизельный)ЗМЗ-5245 (двухтопливный, инжекторный)ЯМЗ-53443 (с системой рециркуляции EGR)
Количество и расположение цилиндров8, V-образное под углом 90 ̊4R, вертикальное
Нормы экологической безопасностипри работе на бензине EURO-4, при работе на газе EURO-5EURO-5
Рабочий объем, л4,674,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/минна бензине 98,7 (134) при 3200 мин-1, на СНГ 95,1 (129) при 3200 мин-1, на СПГ 85,9 (117) при 3200 мин-1110,3 (150) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/минна бензине 308 при 2600 мин-1, на СНГ 293,9 при 2600 мин-1, на СПГ 269,4 при 2600 мин-1490 при 1200...1600 мин-1
Расположение двигателяПереднее, продольное
КППМКПП: ГАЗ-3307, 5-ступ.МКПП: ГАЗ С40R13, 5-ступ.
Максимальная скорость, км/ч90100

КОНТАКТЫ

ТСС КАВКАЗ

Продажи
8-961-455-99-78

Сервис и ТО
8-961-456-01-14

E-mail: megabus26@gmail.com

Адрес: г. Пятигорск, ул. Делегатская, д. 97