ТСС КАВКАЗ
20.06.2019

«Группа ГАЗ» представляет линейку автобусов на IV Международном инновационном форуме пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT 2019». Флагманские модели вместимостью от 52 до 184 пассажиров: «Вектор NEXT» в комплектации «доступная среда», автобус среднего класса ЛиАЗ-4292 и автобус особо большого класса ЛиАЗ-6213, являются комплексным решением для пассажироперевозчиков, работающих на маршрутах с различным пассажиропотоком. Также на выставке подписано соглашение между «Группой ГАЗ» и Санкт-Петербургским ГУП «Пассажиравтотранс» о передаче в тестовую эксплуатацию сочлененного газового автобуса ЛиАЗ-6213 CNG. Мероприятие проходит с 19 по 21 июня в КВЦ «Экспофорум».

«Группа ГАЗ» в рамках IV Международного инновационного форума пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT 2019» подписала соглашение с СПб ГУП «Пассажиравтотранс» о передаче экологически чистого сочлененного автобуса на длительные испытания. Подконтрольная эксплуатация ЛиАЗ-6213 CNG будет проводиться на маршрутах Санкт-Петербурга осенью 2019 года – весной 2020 года. Целью соглашения является повышение экологичности транспорта, работающего на маршрутах петербургского ГУП «Пассажиравтотранс».

На выставочном стенде «Группа ГАЗ» представила автобусы пассажировместимостью от 52 до 184 человек. Машины оснащаются двигателями ЯМЗ экологического стандарта «Евро-5». Рабочие места водителей спроектированы в соответствии с мировыми стандартами по комфорту и эргономике. Все автобусы приспособлены для транспортировки маломобильных пассажиров. Демонстрируемый транспорт имеет современный дизайн и высокотехнологичное наполнение, обеспечивающее выгодную стоимость владения.

Автобусы марки ЛиАЗ комплектуются мультиплексной системой, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров автобуса, системами видеонаблюдения, климат-контроля и ГЛОНАСС.

«Вектор NEXT» 7.6 в модификации «Доступная среда» является продолжением линейки семейства NEXT. Машина является самой востребованной моделью, занимая 72% среди производимых автобусов малого класса «Вектор NEXT». Для беспрепятственного прохода в салон транспортного средства всех категорий пассажиров у данной модели задняя площадка имеет низкопольное исполнение, расширенный проем задних дверей (до 0,9 м), механическую аппарель. Автобус рассчитан на перевозку 52 пассажиров, имеет раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Минимальный радиус разворота равен 6,7 м, что обеспечивает высокую маневренность автомобиля. Высокая обзорность и мягкая подвеска делают поездку на «Векторе NEXT» комфортной для пассажиров. Модернизированное шасси обеспечивает приспособленность модели к передвижению по дорогам различных категорий. Пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и ABS отвечает за надежное замедление автобуса в сложных дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление автобусом в условиях непогоды и сложного рельефа местности. Модель оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 168,9 л.с.

ЛиАЗ-4292 – полностью низкопольный автобус среднего класса, предназначенный для работы на маршрутах с невысоким пассажиропотоком. Наличие трех дверей и система книлинг (наклон в сторону дверей) увеличивают скорость пассажирообмена. Автобус рассчитан на перевозку 75 пассажиров. ЛиАЗ-4292 при длине 9,5 м сохраняет конкурентные преимущества транспорта большого класса: возможность наклона кузова в сторону дверей, функцию электронного управления подвеской и др. Использование современных силовых агрегатов позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы машины. ЛиАЗ-4292 оборудуется дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. и автоматической коробкой передач, оптимизированной для пригородных маршрутов и различных рельефов местности

ЛиАЗ-6213 – первый отечественный полностью низкопольный сочлененный автобус особо большого класса. Демонстрируемая машина рассчитана на перевозку 184 пассажиров. В зависимости от компоновки салона может иметь пассажировместимость до 200 человек, что является самым высоким показателем среди автобусов особо большого класса. Также в машине установлена система «Говорящий город», которая позволяет через специальное устройство людям с ослабленным зрением услышать номер маршрута автобуса, открыты ли его двери для посадки и где они располагаются.